Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется получить регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Принимайте во внимание то, что кроме дохода владельца жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца жилья, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 02.12.2025